Маркетинг в соцсетях (SMM) | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к услугам

SMM (МАРКЕТИНГ В СОЦСЕТЯХ)

 

Раньше у вас была почта, потом появился телефон, потом вы попробовали рекламу в СМИ и поняли, что это все хорошо для бизнеса. Время диктует, чтобы теперь была вспахана «новая целина». И вот здесь как раз появляется новый канал коммуникации: соцсети.
У соцсетей большая аудитория, которая является идеальной для маркетинговой активности. Социальными сетями пользуется 99,7% среднесуточной аудитории рунета, или 30,9 млн человек, следует из данных Comscore.

 

Но не стоит путать продвижение с рекламой. Социальные медиа – это не реклама и не средство продаж, а средство информирования и повышения лояльности клиентов. Смысл маркетинга в социальных сетях на самом деле состоит в направлении обслуживания покупателей по новым каналам коммуникации.
Важно не просто завести аккаунты в различных социальных сетях – важна постоянная работа с аудиторией. И результат этой работы – это повышение продаж.

 

 

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ ИЛИ ЖЕСТКАЯ ПРАВДА О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ


1. Создание сообщества не может быть частью рекламной кампании, так как это не реклама. С момента создания сообщества вы обязаны о нем забоится, встроить в бизнес процессы и никогда не бросать.

2. Сообщество не контролируемо. Вы на территории покупателя. Если ваш товар или услуга плохого качества, ожидайте открытых вопросов по этому поводу. И если даже у вас все супер, избежать обвинений не удастся, лучше за раннее к ним готовится.

3. Потребителю безразличен ваш бренд. Основные причины подписки пользователя на вашу страницу это получение доступа к уникальному материалу, скидкам, бонусам.

4. Вам придется вкладывать ресурсы в содержание группы. Время, деньги, знания.

5. Развитие SMM направления должно идти в общем комплексе маркетинг микса компании.

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЯ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ (SMM) ВЫ СМОЖЕТЕ:

 

- сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов, доверие потребителей и любовь к бренду;

- распространять информацию практически моментально (о скидках, конкурсах, интересных мероприятиях и т.д.);

- управлять репутацией бренда;

- осуществлять поддержку ваших клиентов через другой канал коммуникации;

- получить прямой контакт с пользователем.

 

 

smm

 

 


КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

 

Первый этап: SMM стратегия

 

Зачем нужна SMM стратегия?

Многие компании в социальных сетях изначально обречены на провал, а другие активно развиваются и привлекают социальный капитал. Причина в наличии стратегии.

Стратегия определяет, как и зачем компания приходит в соцмедиа, «под каким флагом» и какие каналы коммуникации применять.

Стратегия дает вам инструмент продвижения в социальных сетях.

 

Заказывая, SMM стратегию в Агентстве интернет коммуникаций, вы получаете готовый документ, в котором отражены следующие моменты:

 

- Стартовая аналитика

Конкуренты, стартовые позиции, взгляд со стороны на SMM в компании;

 

- Цели

Любая работа должна начинаться с написания целей, на основе целей будем определять успешность работы в соцсетях;

 

- Аудитория

Кто ваша аудитория, какие у нее интересы, особенности, что любят, как распространяют, условия;

 

- Выбор площадок

Выбор площадок для «отлова» целевой аудитории, определение охвата, «+» и «–» площадок;

 

- Концепция коммуникации в соцсетях

ИДЕЯ – это сейчас самое дорогое!! Мы готовим полностью оригинальную идею и прорабатываем индивидуальную концепцию контента. Все выбранные механики и инструменты будут связаны общей идеей, сюжетом и представлять собой целостную, эффективную концепцию;

 

- Программа активности

Разрабатывается на основе концепции и содержит подробное описание тематик и видов материалов;

 

- Администрирование

Рекомендации по встраиванию SMM в бизнес процессы, разграничение полномочий между агентством и клиентом, основные спикеры и администраторы, принципы контроля;

 

-  Метрики (KPI)

Мы подготавливаем базовые KPI и сроки их достижения.

 

 

Что дает smm-стратегия?

 

1. поддержать рекламные активности, увеличить охват и эффективность, получить вирусный эффект;

2. охватить неосвоенную с помощью других средств часть целевой аудитории, которая получает информацию преимущественно в интернете;

3. получить сообщество лояльных, вовлеченных в жизнь бренда потребителей;

4. отличная площадка для маркетинговых онлайн-исследований, опросов, обратной связи.

 

Стоимость: БЕСПЛАТНО (при заключении договора на 3 мес.)

 

 

Второй этап: Создание площадки в соцсети

 

После согласования SMM стратегии необходимо уже техническое создание площадки.

При создании группы необходимо создать узнаваемый стиль и удобную для посетителей навигацию. Мы помогаем оформить группу так, чтобы пользователи получили максимум информации той, которая нужна вам. Дизайн группы будет выполнен в фирменном стиле компании и в соответствии со стратегией.

 

Создание группы включает:

 

1. Создание группы/страницы, 

2. Настройки управления

3. Наполнение базовым контентом

 

Стоимость: БЕСПЛАТНО (при заключении договора на 3 мес.)

 

 

Третий этап: Ведение группы и вовлечение пользователей

 

Привлечь пользователей, это мало для успешного продвижения в соцсетях, нужно их еще удержать. Соцсети – это нестандартный канал коммуникации с клиентом, вовлекающий его в диалог, поэтому в группе должна быть постоянная активность.

О вас и вашем бренде должны «рассказывать» посредством ссылок, упоминаний в соцмедиа, ретвитов, «лайков», «плюсов», и т.д. Все эти ссылки считаются внешними и дают поисковым системам «сигнал», что ваш сайт авторитетен, актуален, интересен и «открыт социуму». А это еще повышает позиции в поисковых системах.

Лояльные пользователи любят компанию, с готовностью общаются с представителями, совершают покупки и дают рекомендации друзьям.

 

Ведение группы включает:

 

1. Обновление альбомов и видеозаписей;

2. Создание опросов;

3. Объявления для стены;

4. Создание новых тем, живое общение, работа с негативом

5. Размещение информации о компании

6. Удаление спама и модерация

 

Стоимость: 12 000 руб. за 1 социальную сеть в месяц

 

 

Дополнительные услуги:

 

1) Ведение дополнительной соцсети - 3 000 руб. в месяц

Соцсети на выбор: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Foursquare

 

2) Оформление группы - 8 000 руб.

Дизайн и верстка меню. Создание аватара

 

3) Проведение конкурса – 6 000 руб.

Конкурс включает: идея, механика и правила конкурса, запуск и ведение работ по конкурсу, проверка участников и конкурсных работ, защита от накруток голосов, подсчет голосов/баллов, работа с негативом от проигравших участников, фото-отчеты о конкурсе

 

 

Четвертый этап: Привлечение целевой аудитории

 

Существуют несколько способов для привлечения аудитории:

 

1. Рекламные объявления

Размещая таргетированные объявления, вы оплачиваете только переходы на вашу страницу. Реклама показывается только заинтересованным пользователям.

Подробнее о таргетированной рекламе

 

Стоимость: от 10 000 руб. Бюджет на таргетированную рекламу определяем по вашим задачам.

 

 

2. Спецпредложения (офферы)

Спецпредложения (офферы) позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий (например, вступление в группу).

Для офферов доступны таргетинги: по полу, возрасту, странам и городам, мобильным устройствам и браузерам. А также защита от «скликивания».

 

Стоимость:

Вконтакте стоимость 1 голоса  — 25 руб. (min 2 500 голосов)

Facebook стоимость 1 голоса  — индивидуально (в зависимости от ЦА)

 

 


ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ"?

 

1. Над вашим сообществом кампанией будет работать специалист, прошедший обучение и имеющий сертификат авторитетного обучающего центра "Нетология";

2. Демократичные цены (ниже среднерыночных показателей);

3. Мы готовим высококачественный контент (например: оцените наше сообщество Вконтакте)

4. Мы работаем не только над сообществом, но и увеличиваем посещаемость сайта компании, стимулируем продажи в период проведения акций.

 DGT69JGD

  


Вернуться к услугам