Форматы баннерной рекламы | Агентство Интернет Коммуникаций
Вернуться к списку статей

ФОРМАТЫ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

Мы очень любим баннерную рекламу и работаем с большим количеством площадок (http://www.aik74.ru/ploshhadki/). Как-то у меня возник вопрос: что все эти сайты объединяет? …


Формат баннера: 240х400


В практической работе мы столкнулись с проблемой, как объяснить клиенту различия между форматами баннера. Поэтому эту статью я решил посвятить форматам баннерной рекламы, различиям между ними и описанием для чего каждый служит.


Разделим баннеры Рунета на 2 формата: стандартные и нестандартные


Проще всего показать на картинке все форматы:

 




Теперь про особенности баннеров:



1. Стандартные


У этих баннеров основная характеристика – они вписаны в дизайн сайта.


240×400

 

Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы. Этот вид баннера рекомендован профессиональной ассоциацией интернет-рекламы IAB, потому что соблюдает интересы рекламодателей, владельцев сайта и посетителей.
Подходит для любых видов креативов.

Сайты: Mail.ru, Одноклассники, Яндекс, Gismeteo.ru, Коммерсант, РБК и многие другие
Рекламные сети: Soloway, Каванга, Vongomedia



TopLine


Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы. Обычно занимает по высоте 90 пикселей. 
Месторасположение такого баннера обеспечивает его высокую заметность и высокий отклик на рекламное воздействие.  Ограничен в креативе из-за высоты.

Сайты: Mail.ru (некоторые проекты), Gismeteo.ru, РБК, Avito и многие другие
Рекламные сети: Soloway, Каванга, Vongomedia


300×300


Универсальный, яркий баннер в одной из боковых колонок сайта. 
Этот формат хорошо подойдет как для имиджевых рекламных кампаний, так и для продажи конкретных товаров и услуг.

Сайты: Mail.ru (главная) *
* включил этот баннер, потому что некоторые его называю главным баннером Рунета (из-за его местоположения), также он похож на формат 300х250 – который более распространен.

 


2. Нестандартные


Баннеры не вписаны в дизайн сайта, а находятся «над ним», тем самым привлекая внимание.

Full screen


FullScreen представляет собой заставку, которая появляется поверх основного контента сайта на короткий промежуток времени, после чего происходит переход на основную страницу. Заставку можно либо пропустить, либо кликнуть на нее и перейти на сайт рекламодателя.
Такой тип баннера дает сильный рекламный эффект, поскольку предполагает использование качественной анимации, различных видео и звуковых эффектов.
Есть один минус: баннер характеризуется большим показателям отказов на сайте рекламодателям (особенность формата)

Сайты: Mail.ru (некоторые проекты), Forbes.ru, Ведомости и многие другие

 


Rich-Media


Баннер, всплывающий поверх содержимого страницы. Стандартный размер: 300×300 пикселей. Может быть нестандартным: состоять из нескольких частей, которые последовательно появляются в разных местах страницы согласно определённому сюжету.
Агрессивный формат рекламы, использующий все возможности флеш-анимации.  Как и Full screen характеризуется высоким CTR и большим процентом отказов.

Рекламные сети: Soloway, Каванга, Vongomedia

 


Pop-Under


Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта. Рекламная коммуникация происходит после закрытия окна с сайтом, в момент когда пользователь не отвлечен поиском необходимой ему информации.
По результативным характеристикам напоминает Rich-Media

Рекламные сети: Soloway, Каванга, Vongomedia



Line


Баннер располагается внизу окна браузера и остается на месте при прокручивании страницы, при наведении курсора расхлопывается вдвое по высоте, что дает возможность сделать интерактив и раскрыть интригу.
Нечто среднее между стандартными и агрессивными форматами рекламы. С одной стороны привлекает внимание пользователей, с другой не мешает просмотру сайта (немного уменьшает площадь просмотра), что приводит к неизменно высоким показателям CTR.

Рекламные сети: Каванга



Floorad


Разновидность баннера Line, полностью повторяет его характеристики, только дает больший простор для креатива. Cразу после загрузки страницы занимает по высоте 90 пикселей, при наведении на него курсора увеличивается до 300 пикселей в высоту по центру (пример:http://clients.adrime.com/files/campaigns/7302738063/36469/RU_izvestia.ru_201209_index.html)

Рекламные сети: Каванга



Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!


Гасников Илья Владимирович

Директор

Агентство интернет коммуникаций


Вернуться к списку статей