Блог | Агентство Интернет Коммуникаций

 

 

Что дают бесплатные сервисы e-mail рассылки и зачем пользоваться платными

Email-маркетинг – это один из наиболее эффективных инструментовпродаж в интернете. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.

Церебро Таргет- ТОП5 функций, которые сэкономят 80% бюджета

Церебро таргет- один из последних и наиболее удобных приложений для разработки и запуска таргетированной рекламы в Вконтакте. В Топ 5 функций этого приложения входят наиболее используемые и эффективнее функции этого приложения это...

Таргетированная реклама. Таргетинги в соцсетях: Вк, Fb, Ок и что они дают рекламодателям

Соцсети минимализируют затраты на проведение рекламной кампании, к тому же вы всегда можете отследить CTR что не дают вам СМИ и просчитать точное ROI. Одним из инструментов проведения рекламных кампаний в соцсетях является таргетированная реклама.

Как разработать KPI для социальных сетей

KPI - это ключевые показатели эффективности. На их основе можно отследить, насколько качественно проходит работа SMM-специалиста или компании предоставляющей эту услугу.

Как найти свою аудиторию Вконтакте

Социальные сети прочно вошли в наш ежедневный график. По данным исследований 90% жителей России имеют аккаунт в социальных сетях. В среднем россиянин заходит на свой аккаунт 2 раза в день и находятся там от 10 минут до 2,5 часов в день.

RTB - просто о сложном

RTB - технология, с помощью которой мы демонстрируем рекламные объявления пользователям интернета. Переводя с англ., это - «Торг в реальном времени». Данная технология представляет из себя аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Ретаргетинг: вспомнить всё

ретаргетинге — инструмент маркетинга, в котором баннеры направляются на аудиторию, которая раньше посещала сайт. Идея в том чтобы показывать пользователю рекламу на других сайтах, напоминая о вас, тем самым возвращая к вам на сайт.

Кому доверить интернет продвижение своей компании

Интернет давно доказал свою эффективность - это факт. Если вы еще не получаете клиентов из Интернета, значит вы просто "не умеете его готовить".

Как мы работаем с клиентами. Наши принципы

Для комфортной и результативной совместной работы мы разработали принципы, по которым взаимодействуем с нашими клиентами.

Какие могут быть цели у рекламной кампании

Успех любой рекламной кампании начинается с правильного определения целей и подбора инструментов реализации.

Инструменты Интернет-маркетинга

Инструменты интернет маркетинга можно разделить на платные (интернет-реклама) и условно бесплатные (интернет-продвижение и веб-аналитика)

Зачем в рекламной кампании использовать рекламные сети?

Хочу сегодня затронуть важный аспект медиапланирования: использование в рекламной кампании рекламных сетей. Мы в агентстве часто рекомендуем своим клиентам использовать рекламные сети и поэтому накопили большой опыт и экспертизу.

Зачем нужно размещать интернет рекламу через агентство?

Вы хотите разместить рекламу в интернете... И перед вами встает проблема, как перед русскими былинными богатырями, направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь себя потеряешь. Не очень приятный выбор согласитесь...

Несколько слов о рейтинге веб-студий журнала "Деловой квартал"

С утра как обычно проверяя почту, открыл рассылку от Делового квартала и увидел новый рейтинг веб-студий Челябинска... У меня было удивление, потому что раньше мы были в этом рейтинге (по итогам 2012 г. - 11 место), а теперь нас нет.

Обзор челябинского рынка интернет рекламы. Сайты о недвижимости

Продолжаем цикл статей, посвященный челябинском интернету. Сегодня мы проанализируем сайты про недвижимость.

Баннерная реклама в вопросах и ответах

Сегодня разберем основные вопросы, встречающиеся у большинства рекламодателей.

Обзор челябинского рынка интернет рекламы. Автомобильные сайты

Продолжаем цикл статей, посвященный челябинском интернету. Сегодня мы проанализируем сайты автомобильной тематики.

Почему в рекламной кампании надо использовать не только поисковые системы

Сегодня я решил поднять тему, почему в рекламной кампании надо использовать не только продвижение в поисковых системах (seo) и контекстную рекламу.

Динамика против статики или как победить 74.ru?

В этой статье пойдет речь о преимуществах динамического размещения рекламы в интернете, на примере мы будем сравнивать лидера российского медийного интернета mail.ru и 74.ru - апологета статического размещения в Челябинске.

Обзор челябинского рынка интернет рекламы. Статистика и общее про наши сайты.

В продолжении темы про челябинский интернет, я хочу рассказать про статистику использования интернета и про общий момент, который объединяет 90% челябинских сайтов.

Обзор челябинского рынка интернет рекламы

Я запускаю цикл обзорных статей про рынок челябинской интернет рекламы. Буду оценивать сайты различных тематик по заранее подготовленным критериям, естественно не обойдется без личного мнения.

Форматы баннерной рекламы

Мы очень любим баннерную рекламу и работаем с большим количеством площадок. Как-то у меня возник вопрос: что все эти сайты объединяет? …

Реклама в интернете – оценка эффективности баннерной рекламы

Мы очень любим баннерную рекламу, и мы знаем много способов оценки ее эффективности, которые очень часто остаются незамеченными.

Таргетинг – Простой или сложный выбор (часть 2)

Продолжим разговор про таргетинги с описания сложных таргетингов.

Таргетинг – Простой или сложный выбор (часть 1)

В Интернете все «на расстоянии вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть руку. Каждый маркетолог, планируя свою рекламную активность, задается вопросом: Как повысить эффективность рекламы?

Подробнее о методе привлечения клиентов “3х3”

Какая самая важная задача любого бизнеса, если конечно это именно бизнес? Конечно ПРОДАЖИ… И раз продажи это главное, как их увеличить? Об это поговорим в этой статье

Построение эффективных кампаний в Интернете

Реклама может быть описана как наука об аресте человеческого ума на срок достаточный, для того, чтобы изъять у него деньги. Стивен Ликок

Типы рекламных кампаний в Интернете

Хотел написать статью про построение эффективных кампаний в Интернете, но без этой темы в преддверии не обойтись. Как я выяснил из практики, этого многие не знают, а это очень важно.

Рекламные кампании в Интернете

Сейчас интернет реклама заняла прочное место в медиа-миксах многих компаний, традиционные виды рекламы теряют долю рынка в пользу интернет-рекламы.

Разработка концепции Интернет маркетинга

Интернет маркетинг – это элемент вашей общей стратегии маркетинга. Мы поможем определить и реализовать принципы ведения бизнеса в Интернете, и дополнить вашу стратегию новыми подходами и решениями, повышающие эффективность присутствия в Сети.